[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DiMoN, MATRIX  
Hellgate:London
Сумеречный_КотДата: Воскресенье, 04.11.2007, 20:39 | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Hellgate: London переносит игроков на 25 лет вперед, чтобы показать, во что превратили мир орды демонов. Игроку, разумеется, предстоит остановить силы зла и вернуть птичек, рыбок и травку с цветочками на свои заслуженные места.

Геймплей Hellgate: London будет во многом напоминать Diablo. Создаем своего персонажа, бегаем по случайно генерируемым уровням, крошим монстров, выполняем несложные квесты, продвигаемся по сюжету и – что самое главное – прокачиваемся. Кстати, несмотря на то, что действие игры разворачивается в недалеком будущем, в боях будет активно использоваться магия – видимо, дань традиции.

вот интервью с ген директором проекта

Лондон будущего — какой он? Цветущая и прогрессивная столица Великобритании? Центр мировой культуры? У компании Flagship на этот счет своя теория... Где-то через 20-25 лет в Лондоне откроются Врата ада, из которых хлынет целая орда нечисти — демоны, зомби, призраки, горгульи и прочий сатанинский зоопарк. Вся эта рать довольно быстро разрушит знаменитый мегаполис, попутно уничтожив большинство его обитателей (не без боя, конечно). Оставшимся в живых придется бежать в лондонский метрополитен — последний оплот человечества...

Проходит пять лет, и начинаются события игры Hellgate: London. Ситуация за это время особо не поменялась — люди разбились на кланы и лишь изредка производят вылазки на поверхность в робких попытках отправить «странные существа» восвояси (а скорее — в банальных поисках еды). Может ли кто-нибудь, кроме нас — главного героя, решить вопрос с демонами раз и навсегда? Конечно же, нет!

Интригует? Если да, то запаситесь терпением — Hellgate: London еще находится в стадии активной разработки и появится на прилавках не раньше осени этого года. Ну а пока мы решили обратиться с кучей вопросов по игре к Биллу Роперу — генеральному директору Flagship Studios и одному из главных вдохновителей игры.

«В черной-черной комнате...»


[Игромания]: Кое-какие подробности о сюжете нам уже известны, однако хотелось бы вкратце услышать еще раз — почему именно тамплиеры и почему именно городской метрополитен?

[Билл Ропер]: Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, на руинах Лондона, подвергшегося нашествию демонов. Оставшиеся в живых люди всеми силами пытаются найти способ закрыть Врата ада, через которые в наш мир нескончаемым потоком мигрирует нечисть. В борьбе человечество разделилось на три фракции: это Тамплиеры, предпочитающие средневековое оружие и древние обряды, это Кабалисты, которые с помощью магии используют силу и власть демонов против них самих, и это Охотники, приверженцы высоких технологий и последних достижений науки. По легендам, Тамплиеры уже пару раз вели борьбу со служителями Сатаны (результатом первой встречи стала бубонная чума, второй — Великий лондонский пожар 1666 года) — теперь же настало время решающего сражения. Впрочем, это не значит, что именно они будут главной фракцией в игре — все три стороны внесут примерно одинаковый вклад в победу.

[И]: Давайте поговорим о нашем герое. Сможем ли мы сами создать его, настроив внешность и выбрав боевую специализацию?

[БР]: Естественно. У нас запланировано несколько классов персонажей: Страж, Мастер Меча, Призыватель, Воплотитель, Инженер и Стрелок. Герой может быть мужского или женского пола, есть возможность поменять черты лица, прическу, цвет глаз, фигуру и т. п.

[И]: А на что будет влиять выбор той или иной фракции?

[БР]: В основном — на стиль ведения боя. Кабалисты — настоящие маги, Тамплиеры — рыцари нашего времени, Охотники — классические вояки. Конечно же, мы не позволим себе сделать так, чтобы одна из сторон или один из классов были сильнее других. Поэтому Hellgate: London можно будет проходить несколько раз, открывая для себя «другую» игру.

Diablo: длиннее, больше, красивее

[И]: Знаете, на публикуемых вами роликах и картинках в основном видно действие: динамичное, агрессивное, красивое. Но в то же самое время вы позиционируете Hellgate: London и как ролевую игру. Расскажите, пожалуйста, больше об этой составляющей.

[Билл Ропер]: На самом деле, Hellgate: London — это прежде всего именно ролевая игра. Персонажи у нас накапливают опыт и со временем «растут», обзаводясь новыми навыками, так что поклонники Diablo почувствуют себя здесь как дома. Будет и очень много общения с разнообразными персонажами — причем общения нелинейного, такого, когда игрок сможет влиять на результат.

Но в то же самое время мы заостряем внимание и на экшене, зрелищности, глубине игры. Мы обязательно «покажем» вам главного героя, выделим его харизматичный характер, сделаем так, что игроки с увлечением будут следить за его приключениями, сопереживать ему.

[Игромания]: Кстати, об экшене. Как вы относитесь к тому, что после показанной на выставке E3’2006 демоверсии Hellgate: London многие начали поговаривать о вашей игре как о жестокой, динамичной, но все же однообразной стрелялке-рубилке в духе Serious Sam, где действует принцип «сначала мочи, а потом думай»? Это действительно так?

[Билл Ропер]: Нет. Все будет намного глубже и разнообразнее, обещаю вам. Просто все это достаточно сложно увидеть на выставке, при просмотре урезанной демонстрационной версии. У нас огромное количество идей — и их просто невозможно показать за 15-20 минут. Например, мы делаем полноценный сюжет как для одиночного, так и для многопользовательского режима — ведь именно он мотивирует игроков на исследование мира.

Сам же сюжет состоит из огромного количества разнотипных заданий. Во-первых, это квесты — каркас нашей истории. Их выполнение позволяет лучше понять мир игры, узнать интересные подробности о разразившейся в Лондоне катастрофе. Более того — выполняя некоторые квесты, герой сможет «изменить» город, его пейзаж и даже отношение людей к себе.



Кроме основных квестов, у нас будут и дополнительные миссии, выполнение которых вовсе не обязательно для прохождения сюжета — однако они разнообразят жизнь игрока, дадут ему возможность заработать опыт и набрать приличных вещей. Отмечу, что мы стараемся сделать даже похожие по сути миссии максимально разнообразными — нанявшись на работу к церковному служителю охранять некий участок местности, вы можете встретить врага, можете просто потерять время даром, а можете нарваться на такое, что вообще пожалеете о том, что взялись за это задание.

Наконец, еще одна интересная вещь — это случайные события. Чем они отличаются от квестов и миссий? Тем, что вы никогда не знаете, где и с кем они могут произойти (да и мы, честное слово, уже не знаем). Хотя они и вызываются каким-то определенным стечением обстоятельств (появление двух врагов/друзей в одном помещении, непредвиденная смерть какого-либо значимого персонажа и т.д.) — предугадать их появление невозможно. И это очень здорово — должна же в игре быть интрига!

Библия, крест и чеснок? Уже не помогут!
[И]: Как обстоят дела с арсеналом в Hellgate: London? Сколько всего существует разновидностей «пушек»? Будет ли возможность их модернизации и комбинирования?



[Билл Ропер]: На данный момент наша копилка насчитывает более сотни видов оружия — от холодного и до стрелкового. А ведь это только базис — возможности по модернизации этого добра просто поражают. В мире игры вы найдете огромное количество разнообразных предметов — и многие из них можно будет «присобачить» к своему табельному «стволу».

Более того — не только можно, но и нужно! Дело в том, что обычное человеческое оружие вообще не наносило демонам никакого вреда. Поэтому его приходится дорабатывать самыми разными способами — вплоть до самых экзотических. У нас будут и «винтовки Теслы», стреляющие электрическими плазмидами, и странное органическое вооружение, созданное с помощью генной инженерии и пополняющее свой боезапас кровью главного героя, и еще много чего интересного — знай успевай разряжать по противникам!

[Игромания]: Да, кстати, противники. Кто будет противостоять главному герою — одни сплошные зомби и демоны? Или еще кто-нибудь?

[Билл Ропер]: Правильный ответ — демонические силы, населяющие Лондон. Между прочим, главный предмет нашей гордости. Можно, конечно, обозвать их одним словом «нечисть» (лучше и не пытайся! Ха-ха-ха! — Адский голос из ниоткуда)... но на самом деле это слово не опишет все многообразие наших чудищ, всю их индивидуальность и красоту. Наши демоноиды делятся на четыре касты — Звери, Мертвецы, Призраки и Примасы. У каждой касты есть свои подвиды, а каждый подвид... в общем, много у нас разновидностей нечисти, очень много! В каждой касте, между прочим, присутствуют свои предводители, которые развиты заметно лучше сородичей и гораздо опасней. Ну и, конечно, у этих предводителей есть свои предводители, а у них свои — так что без сложных и сильных боссов игра не останется.

Нечисть в Гайд-парке!
[Игромания]: Почему местом действия был выбран именно Лондон, а не какой-нибудь другой город?



[Билл Ропер]: Лондон — удивительное место, лучше всего подходящее для нашей игры. Это и поражающая воображение архитектура — причем, что важно, не только наземная, но и та, что под землей, на сотнях станций метро. Это и своя история с интересной мифологией, с известными героями. Да и популярность города, конечно, тоже важна.

Лондон позволил нам создать богатый мир, целую альтернативную вселенную, действие которой происходит во всеми узнаваемых, но в то же самое время таких незнакомых местах. У нас в игре будет огромное количество загадок, тайн — и многие из них появились именно благодаря городу.

[Игромания]: Кстати! Вы ведь используете в Hellgate: London карты, создаваемые случайным образом. А как же тогда будут отображены достопримечательности Лондона? Или случайная генерация работает только во второстепенных районах?

[Билл Ропер]: Да-да, все будет именно так. Хотя и большая часть города подвергалась невероятным разрушениям, «главные» районы, я думаю, смогут узнать многие... Лондонские достопримечательности играют у нас и роль фона, и роль активных объектов, которые можно досконально изучить. Мы, кстати уже показали игрокам рынок Ковент-Гарден и Британский музей — все они были в восторге!


Некоторые районы мы, кстати, называем «аппетитными» — это известные места Лондона, которые игрок поначалу будет видеть лишь издалека. Попасть же туда он сможет лишь к концу игры, поднабравшись опыта и приложив немало усилий.

Случайно создаваемые карты — это, понятное дело, окраины Лондона. Они обезображены настолько, что на самом деле поменяй эти два дома местами — и все равно никто ничего не поймет. Зато игра становится более разнообразной и интересной для повторного прохождения — ведь вместе с локациями создаются и миссии.

[Игромания]: Где преимущественно будут происходить сражения — под землей или на «свежем воздухе»?

[Билл Ропер]: И там, и там. На поверхности Лондона сейчас действительно опасно, поэтому большинство выживших людей предпочитают скрываться в метро. Но главный герой к этому самому большинству не относится — и поэтому проводит «наверху» не меньше времени, чем под землей.

Онлайновое нашествие


[Игромания]: Судя по картинкам и роликам, ваша игра получается очень красивой. А можно несколько слов про технологии? Используете ли вы DirectX 10, шейдеры четвертой версии, а возможно, готовите что-то особенное, вроде собственной системы просчета теней?

[Билл Ропер]: Гонка за тенденциями — наше любимое увлечение, и в нем мы если не впереди планеты всей, то явно не отстаем от конкурентов. В Hellgate: London будет и поддержка Windows Vista, и DirectX 10, и многое другое. Но наряду с этим мы рисуем низкополигональные модели, текстуры низкого разрешения и заботимся о поддержке устаревших видеокарт — нужно же дать всем возможность поиграть в наш проект?

С физикой все гораздо проще — мы используем движок Havok, который вряд ли нуждается в представлении.

[Игромания]: Что насчет сетевого режима? Ходили слухи, что вы планируете приблизить мультиплеер к настоящим MMORPG, взяв за основу геймплей Guild Wars? Значит ли это, что мы получим аж две игры в одном флаконе?

[Билл Ропер]: Для начала хотелось бы прояснить один важный момент — для нас не существует термина «настоящая MMORPG». Многопользовательская онлайновая игра вовсе не обязана быть клоном EverQuest, как обычно происходит на рынке. В Hellgate: London отлично можно играть офлайн, выполняя разнообразные задания и сражаясь с компьютерными противниками. Но если вы захотите выйти в Сеть — то мы предложим вам еще один мир, в котором будут новые правила, измененный баланс и продолжение сюжета, виденного вами в «обычной» версии игры.

Отдельно отмечу, что у нас один персонаж на оба режима — все его умения, навыки и предметы, приобретенные в офлайне, будут доступны в онлайне. И наоборот. Так что если вы испытываете трудности в одном из режимов или он вам просто поднадоел — добро пожаловать в другой!

В онлайне вы, однако, развиваетесь чуточку быстрее и по другим правилам. Сюжет же здесь годится как для одиночного, так и для коллективного прохождения. Присутствуют и остальные элементы многопользовательской игры: вы можете формировать гильдии, покупать и продавать предметы на аукционе и т. п. Будут и свои уникальные локации, большинство из которых доступно только высокоуровневым игрокам с большим опытом.


Конечно же, мы постараемся насытить онлайновый мир событиями. Соревнования, чемпионаты, квесты, привязанные к реальному времени и организованные с помощью реальных актеров... С помощью магических артефактов вы можете переместиться в другое время года для выполнения определенных заданий (специальный календарь подскажет — принять участие в некоторых событиях можно только в конкретные сезоны). Находясь в онлайне, вы никогда не сможете «пройти» Hellgate — мир будет расти, развиваться и меняться.

Присутствуют у нас и так любимый многими режим «игрок против игрока» — для них мы создали специальные арены. Ужасные условия (у вас только ОДНА жизнь, один шанс!), тысячи противников, больших и маленьких, и груды наград (от брони и до питомцев, монстров-друзей, помогающих в квестах) — в общем, будет совсем непросто, но очень интересно!

* * *
Что ж, в конце этого года Лондон, возможно, неслабо так содрогнется — если, конечно, обещания Flagship Studios окажутся не просто красивыми словами, а еще и фантастической игрой. Сделать это не так просто — очень уж много обязательств взяли на себя разработчики. Но мы, как положено, будем надеяться на лучшее — и даже запишем Hellgate: London в список самых ожидаемых игр осени!

Рейтинг ожидаемости: 4,5\5

З.Ы. вышла 30 числа.кто нить уже играл????


I won't be ignored...



 
MedivhДата: Понедельник, 05.11.2007, 07:57 | Сообщение # 2
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Пользователь №: 17
Репутация: 3

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Я играл...
Игра ничего нима обещаного- графика кривая, текстуры дырявые, уровни однообразные. А впринципе гемплей ничо(диабло в стиле 3д екшена) , играть мона ab


Будь осторожен в своих желаниях: ведь они могут и сбыться...
 
Сумеречный_КотДата: Понедельник, 05.11.2007, 09:32 | Сообщение # 3
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Medivh, счастливый.скажи на каком компе ты играл,чтоб мне знать что менять

I won't be ignored...



 
MedivhДата: Понедельник, 05.11.2007, 13:08 | Сообщение # 4
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Пользователь №: 17
Репутация: 3

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
У меня комп: Пень4 3Ггц, 1гб опер, Радеон х1300 256мб. Я играю без фильтрацый, разш 1280х1024 средняя детализ и дальн видимости, высокие текстури. Вроде не сильно глючит...

Будь осторожен в своих желаниях: ведь они могут и сбыться...
 
Сумеречный_КотДата: Понедельник, 05.11.2007, 20:02 | Сообщение # 5
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
у мене проц похуже - 2,4 а вид получе - 1600про
попробуемс!


I won't be ignored...



 
VityazДата: Суббота, 15.03.2008, 20:23 | Сообщение # 6
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 92
Репутация: 0

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
О Хелл гейт неплохая РПГшка , но она какаято однотипная , както скучно!!и на нее время надо!и похадить ее черевато легко !!!! tongue

Добавлено (15.03.2008, 20:23)
---------------------------------------------
Да.. Еслиб там ещо графа и эфекты как в заставке были...... biggrin


 
Сумеречный_КотДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:32 | Сообщение # 7
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
люди,я разочаровался в хелгейте,после того как эта сссс....нехорошая игра пошла у всех,кроме мну.с чужого винта запускается,с моего нет

I won't be ignored...



 
MedivhДата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:37 | Сообщение # 8
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Пользователь №: 17
Репутация: 3

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
я слищал шо вышел патч который увеличует проиизводительность в несколько раз!

Будь осторожен в своих желаниях: ведь они могут и сбыться...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Опрос

    Сколько Вам лет?
    1. 17
    2. 18
    3. 16
    4. Меньше 15
    5. Больше 27
    6. 15
    7. 23
    8. 24
    9. 25
    10. 26
    11. 27
    12. 19
    13. 20
    14. 21
    15. 22
    Всего ответов: 19
  • Форма входа