[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DiMoN, MATRIX  
Форум » Главный форум » Авто, Мото » Дикие кони
Дикие кони
Сумеречный_КотДата: Среда, 17.10.2007, 14:18 | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
как вам этот зверь?

Shelby GT500 Cobra'2007

а этот?

Shelby GT500 Mustang'2007

Добавлено (Сегодня, 14:16)
---------------------------------------------
З.Ы. в этой теме выкладываем инфу об автомобилях, у которых количество лошадей явно больше табуна.

Добавлено (Сегодня, 14:18)
---------------------------------------------
Новая версия Ford Shelby GT500, созданная отделением Ford SVT в альянсе со знаменитой тюнинго-вой фирмой Shelby, отчасти должна заменить снятый с производства GT. От базового Mustang новый суперкар Ford отличает в первую очередь двигатель от GT объемом 5,4 л V8 32V с двумя инжекторами на цилиндр и механическим компрессором Eaton (500 л.с., 653 Н-м), комплектуемый только 6-ступенчатой МКП, а также аэродинамический пакет, 18-дюймовые литые диски и колеса разного размера впереди и сзади, спортивные 14-дюймовые тормоза Brembo, задний диффузор, увеличивающий прижимную силу, полный список опций в базе и эксклюзивная отделка экстерьера и интерьера, украшенная знаменитой эмблемой Кэрола Шелби -коброй.

Предлагаются как купе с фирменной продольной двойной полосой по кузову, так и кабриолеты с белой полосой по низу боковин. С весны 2007 года Ford, учитывая огромный спрос на новинку, предлагает приобрести более массовую промежуточную версию модели - Shelby GT - с доработанным базовым двигателем 4,6 л V8 с нагнетателем, развивающим 325 л.с. и 449 Н-м.

Цена (MSRP, США): GT500 от $42 975


I won't be ignored...



 
АтакайлоДата: Среда, 17.10.2007, 14:21 | Сообщение # 2
Обладатель бубна
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Пользователь №: 1
Репутация: 11

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Прикольно!!!! Мне бы такую коняку!!!!!! ad



Админ все видит.....

Nero жжот...

НЕ ТЫКАТЬ СЮДА!!!

 
КоНьДата: Среда, 17.10.2007, 21:24 | Сообщение # 3
Fuhrer
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Пользователь №: 24
Репутация: 7

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Б%я моих братьев захватывают!!!ЫРОДЫ!!!!!!

"Меня не пугают никакие дейсвтия,куда страшнее бездействие"Уинстон Черчиль




это не чёрт это чувак поел буритоз))
 
Сумеречный_КотДата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:25 | Сообщение # 4
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
КоНь, не злись.

Добавлено (Сегодня, 19:57)
---------------------------------------------
а как же в этой теме без него?

Dodge Viper SRT-10 Coupe'2008
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Двигатель
Тип двигателя 10
Объем двигателя, куб. см 8277
Мощность, л.с./об мин 500 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 712 / 4200
Максимальная скорость, км/час 306
Разгон до 100 км/час, с 3.9
Марка топлива бензин
Средний расход топлива, л на 100 км 19.4
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала ohv
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 102.4 x 100.6
Выхлоп CO2, г/км 463
Привод
Тип привода задний
Коробка передач
Коробка передач 6МКПП
Тормоза
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Габариты
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1210
Колесная база, мм 2510
Прочее
Размер шин 345/30ZR19
Снаряженная масса, кг 1565
Объем багажника, л 240
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 12.3
На проходящем в 2005 году в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT-10 c кузовом купе. Купе Dodge Viper SRT-10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил.

Интерьер

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Динамика и техническое оснащение

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин. Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца.

"Реактивное" соревнование

На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, было проведено соревнование между Dodge Viper SRT-10 и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище "Viper". На дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.

Условия соревнования довольно просты: самолет и автомобиль одновременно стартуют на параллельных взлетных полосах, а победителем становится тот, кто первым пересечет отметку в полмили.

Для сравнения: Dodge Viper, участвовавший в заезде, представляет собой базовую модель Viper SRT-10, оснащенную 10-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до скорости более 300 километров в час. Истребитель оснащен реактивным двигателем, который разгоняет самолет (в воздухе) до скорости более 2 тысяч 80 километров в час.

Дистанцию в полмили Dodge Viper преодолел за 18 секунд и пришел к финишу первым.

Добавлено (Сегодня, 19:41)
---------------------------------------------
Очередной жеребец

Chevrolet CorvetteZ06

Технические характеристики
Общие данные
Модель Chevrolet Corvette Z06
Год выпуска 2005
Кузов Купе
Количество дверей/мест 3/2
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1745
Максимальная скорость, км/ч 305
Время разгона с места до 100 км/ч, с меньше 4
Минимальный радиус поворота, м 6,3
Объем багажника min/max, л 635
Размеры, мм
Длина 4445
Ширина 1930
Высота 1245
Колесная база 2685
Колея передняя/задняя 1575/1540
Дорожный просвет 90
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 7011
Степень сжатия 11,0
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104,8 x 101,6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 507/6200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 645/4800
Трансмиссия
Тип Механическая 6-ступенчатая
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес Двойной поперечный рычаг, рессора, поперечный стабилизатор
Задних колес Несколько рычагов и тяг, рессора, поперечный стабилизатор
Размер шин Спереди 275/35 R18 Сзади 325/30 R19
Размер дисков Спереди 9.5Jx18 Сзади 12Jx19
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Топливо
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 68

Помимо крупных вложений, Chevrolet понадобилось пять лет полигонных испытаний, чтобы построить свою самую быструю серийную модель – новый Corvette Z06. Его назвали так в честь редкой гоночной версии Stingray 1963 года. Первые продажи в Европе запланированы на конец 2006 года. Этому автомобилю есть чем хвастаться. На Corvette стоит V8 самого большого в истории Chevrolet водоизмещения - семь литров с маленьким гаком. А теперь представьте ещё и разгон до “сотни” за 3,7 с и максимальную скорость 319 км/ч!

Это более эмоциональный Corvette, чем все предыдущие. Благодаря широкому вырезу на фальшрадиаторной решетке воздух для дыхания поступает к нему спереди, тогда как обычный C6 имеет заборники снизу. Колесные арки тоже шире. Выхлопные трубы с виду напоминают духовой квартет. Коротенький “утиный хвост” уменьшает подъемную силу. В остальном это обычный низкий, длинноносый Corvette.

Интерьер

Относительно нутра есть две новости. Хорошая – руль уменьшился в диаметре на 2 см. А плохая – материалы отделки не стали лучше. Правда, попытка исправиться была: в Штатах, наверное, сочли, что нам, европейцам, не обойтись без нескольких кусков мягкого пластика и обилия прошитой кожи. Head-up-дисплей, отпирание дверей без ключа и включение стартера кнопкой теперь в стандарте, а вот DVD и 7-колоночная Hi-Fi-система Bose – опции.

Внутри приличное количество ящичков и тайничков плюс огромный (для суперкара) багажник – 640 литров! Фактически, объединив эту практичность с довольно сдержанным звучанием двигателя ниже 3000 оборотов, Chevrolet создал суперкар, на котором можно ездить каждый день. И хотя респектабельность и экономия обычно вместе не живут, это первая классная машина, которая умело избегает обычных для американских “пожирателей бензина” поборов. К примеру, к стоимости Lamborghini Gallardo этот налог добавляет $6400.

Техническое оснащение

Относительно легкая педаль сцепления делает Corvette простым в управлении. Руль быстрый и информативный, абсолютно без истерик. А вот к тяжелым, но точным переключениям шестиступенчатой коробки Tremec придется привыкнуть. Ее ведь разрабатывали для передачи огромного крутящего момента.

Коробка присоединена к блоку цилиндров Chevy, расточенному до 7011 см3. На выходе у него 512 л.с. и 637 Нм – на 108 л.с. и 90,8 Нм больше, чем у обычного (и очень быстрого) Corvette. Новый двигатель разрабатывался вместе с ле-мановским Corvette C6R. Чтобы добиться рабочих 7000 об/мин, шатуны и впускные клапана сделаны из титана, облегчены и другие детали.

Разгон ураганный! Z06 набирает 160 км/ч чуть более чем за 7 секунд. И перепрыгивает барьер 300 км/ч, чего не умеет ни один автомобиль из конюшни GM. Жмите на газ, этот монстр не даст вам пощады!

Шасси сбалансировано: оно постепенно ослабляет сцепление с дорогой передней или задней оси, в зависимости от того, как вы играете педалями. Машина плавно идет по неровному асфальту и не теряется на ухабах в повороте. Перфорированные вентилируемые тормоза щеголяют огромными 6-цилиндровыми (спереди) и 4-цилиндровыми (сзади) суппортами. Они очень надежны и не теряют хватки при нагреве. Керамические тормоза, как и на Porsche 911, оказались слишком дороги, чтобы войти в список штатного оборудования. Но такая опция появится ($3600).

Вопреки обычным представлениям о большой и быстрой американской спортивной машине, управляемость Z06 совмещает в себе точность и утонченность. В значительной мере потому, что весит он всего 1421 кг, то есть относительно легок, особенно если вспомнить о размерах двигателя. Вместо стали, как на обычном Corvette, здесь – углепластик, алюминий, магниевые кронштейны двигателя и подвески. Все это уменьшает вес. И позволяет лучше распределить его – даже аккумулятор для этого переместили в багажник.

На треке он глотает круги, балансируя на разумной границе безопасности. Систему динамической стабилизации можно отключить или выбрать режим “Competition”, тогда электронная удавка ослабнет и позволит поскользить. Сначала пару кругов по 5-километровой трассе с помощью электроники, а потом, попривыкнув к машине и трассе, отключаем все. Даже режим “Competition”. Но самые трудные участки не пугают.

Но самый радикальный Corvette гарантирует водителю хэппи-энд при любом сценарии. Он достаточно крепко стоит на колесах, чтобы потешить самых продвинутых владельцев, и все же вполне комфортен, чтобы постоянно разъезжать на нем по городу. И для тех, кто серьезно размышляет о покупке, есть еще одно веское преимущество. Это цена. В скорости Z06 не уступает Lamborghini Gallardo или Ferrari F430, но за цену каждого из них вы сможете купить два Сorvette Z06.

Добавлено (30.10.2007, 19:17)
---------------------------------------------
Ascari KZ1

Технические характеристики
Кузов
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4300 X 1852 X 1138
Колесная база, мм 2636
Колея передняя / задняя, мм 1569 / 1475
Снаряженная масса автомобиля, кг 1330
Расположение двигателя центральное
Двигатель
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4941
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 500 (368) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 500 / 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо Аи-95
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.7

Максимальная скорость, км/ч
320

Кузов

Внешний вид завораживает. Достаточно только взглянуть на него, как сразу понимаешь какая динамика и скорость скрывается внутри. Как истинный спорткар этот автомобиль обладает сделанным из карбона кузовом-монококом. Этот великолепный автомобиль разрабатывался как суперкар с гоночным аэродинамическим корпусом и сочетает в себе технологии, внедряемые современными ведущими командами Formula1 и GT. Длина машины — 4300 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1138 мм. Производители, инженеры и техники, создававшие Ascari, довольно опытные люди в автомобилестроении, обслуживании и тюнинге высокотехнологичных спортивных машин. Проект KZ1 проходил под наблюдением Дейва Минтера, ранее работавшего на Lotus и имеющего более 25 лет опыта в британской спорткар-индустрии.

Двигатель

У KZ1 спортивный внешний вид и содержание соответствующее. В базе расположен 500-сильный двигатель V8 от BMW M5 предыдущего поколения. Снаряженная масса купе — всего 1330 кг, а удельная мощность — 376 л.с. на тонну. Поэтому на разгон до 100 км/ч требуется менее четырех секунд, а максимальная скорость 320 км/ч. Этот автомобиль вполне может посоревноваться с такими монстрами, как Enzo Ferrari или Pagani Zonda.

Техническое оснащение

Ascari KZ1 оснащается спортивной, 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от многих спорткаров здесь нет ни системы стаблизации, ни секвентального режима коробки, ни кондиционера. Но на удивление легка в управлении, что позволит чувствовать себя как дома и при загруженном дорожном движении и на трассе, а не только на закрытых треках.

Салон

Внутри спорткара нет ничего лишнего, да и не лишнего тоже нет. Скромно, даже местами скудновато, но не без вкуса. Трехспицевый руль, спортивно оформленная приборная панель. Приятная цветовая гамма с добавлением серебристых вставок.

Добавлено (04.11.2007, 21:25)
---------------------------------------------
куда ж без него!

Lamborghini Diablo GT

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий обьём, куб.см 5992
Мощность, л.с. 575 при 7300 об/мин
Крутящий момент, Нм 630 при 5500 об/мин
Степень сжатия 10.7:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87/84
ТРАНСМИССИЯ:
Тип Однодисковое, сухое, 10
Коробка передач 5 скор. + задняя RWD 3 вида настроек
Привод Полный
КУЗОВ:
Производитель Lamborghini
Структура Алюминиевый сплав, углеволокно и стекловолокно.
Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм 4430/2040(2200)/ 1115
Колёсная база, мм 2650
Вес, кг 1460
Топливный бак, л 100
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.
Подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах, с поперечным стабилизатором. Электронная система амортизатора с ручным и автоматическим управлением.
Отношение осей 40/60
Передний след, мм 1650
Задний след, мм 1670
Тормоза С двойной гидравлической циркуляцией от Lucas Variety с системой ABS. 13.0 x 1.3 передние и 11.2 x 0.9 дюйм задние вентилируемые диски.
Ручной тормоз Механический на задних колесах
Диски передние/задние O.Z. Racing Алюминиевые, 3-составные 8.5 x 18 /13 x 18 дюйм
Шины передние/задние 245/35ZR-18 / 335/30ZR-18 Pirelli P Zero
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость км/час 338
Разгон 0-100 км/ч, сек 3.5
Расход топлива, л/100 км Город/шоссе 19/14
Цена $309,000

В 1999 году на Женевском Автосалоне публике был представлен Diablo, который выпустили ограниченной партией. Только 80 Diablo GT покинули стены фабрики из Сант'Агата, чтобы найти счастливых владельцев среди энтузиастов суперавтомобилей. Фактически на то время, Lamborghini Diablo GT — самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 km/h. Diablo GT поступил к дилерам в сентябре 1999 года. Всего было призведено 80 автомобилей, которые с успехом были проданы.

Из наиболее важных новшеств, по сравнению с производимой гаммой Diablo, стоит отметить:

Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12
Новый дизайн кузова
Увеличенный на 110 мм передний след
Улучшенное шасси и тормозная система с ABS
Уменьшенный вес
Новый спортивный интерьер
Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12, обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. Система клапанов переменного потребления, которая доказала свою работоспособность на ранних Diablo, позволяет получать высокий момент как на малых, так и на высоких оборотах. В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Чтобы соответствовать характеристикам нового коллектора потребления multi-trottles, автомобиль снабдили новой системой управления работы двигателя, основными концепциями которой стало: последовательный, многоточечный впрыск топлива; статическое воспламенение, с индивидуальными катушками; система диагностики (LDAS). Для удовлетворения требования различных клиентов, автомобиль снабдили 5-скоростная КПП RWD, позволяющей менять передаточные отношение. Рычаг коробки передач расположился на центральном туннеле, в асимметричном положении ближе к водителю. Почти все части кузова этого «спортсмена», исключая крышу и двери, сделаны из угле волокна. В расширенный передний бампер автомобиля, встроили топливный радиатор для тормозов, задний выполнили в виде «wing forms». Двигательный отсек получил возможность «съедать» больше воздуха, за счет дополнительного верхнего воздухозаборника. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый. Интерьер нового Diablo изобилует деталями из углеволокна.

Система кондиционирования воздуха входит в стандартное оборудование. Регулируемые положения наклона рулевой колонки, спортивные кресла с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности и кожаный салон автомобиля, создают неповторимое чувство приобщенности к большому автоспорту.


I won't be ignored...



 
ShadowДата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:35 | Сообщение # 5
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Пользователь №: 18
Репутация: 5

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Lamborghini Diablo GT не для нас господа) у него такая низкая подвеска, что бордюр наводит сильный ужас)) Я недавно видал Мурсилаго, так я был в шоке с того насколько он низок, ему без досточек на асвальт нельзя ab

Я бы изменил мир, но Бог не дал мне исходников... Приходится учить ассемблер.©Starlight

Тихо свопиком шурша поглощает ваш free space Винда...

-Она показывала язык админу?
-Ну, видимо она ещё маленькая и не знает, что админам нужно показывать другие части тела...
-Ага! Например пиво
~ [[Сисадмины]] про анатомию

 
Сумеречный_КотДата: Понедельник, 05.11.2007, 09:43 | Сообщение # 6
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 30
Репутация: 2

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
тогда вот вам авто для наших дорог

Aston Martin V12 Vanquish S

Технические характеристики
Кузов
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2+2)
Габариты, ДхШхВ 4665 X 1923 X 1318
Колесная база, мм 2690
Снаряженная масса автомобиля, кг 1875
Расположение двигателя спереди
Размер шин Передн.255/40 ZR19, задн.285/40 ZR19
Размер дисков Передн.9J x 19, задн.10J x 19
Двигатель
Тип бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см 5935
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 520 (388) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 577 / 5800
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.8
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, двойные алюминевые рычаги, пружины, амортизаторы
Задняя подвеска зависимая, двойные алюминевые рычаги, пружины, амортизаторы
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4.8

Максимальная скорость, км/ч 321

Расход топлива по шоссе, л/100 км 13.4

Расход топлива в городе, л/100 км 28.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 18.9

Емкость топливного бака 80
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 448

Соответствие нормам Euro IV

Внешние изменения

Внешне, по сравнению с предшествующей моделью Vanquish, машина изменилась – стала чуть больше фальшрадиаторная решетка, передний спойлер увеличился (в угоду прижимной силе), появился козырек на крышке багажника. Аэродинамика улучшилась: коэффициент лобового сопротивления Сх 0,32 – очень приличный показатель.

Двигатель и трансмиссия

Самое главное – это прибавка в мощности шестилитрового мотора V12: 520 л.с. против прежних 460. Крутящий момент тоже вырос – с 542 до 577 Нм при 5800 об./мин. За столь заметные достижения стоит благодарить новую головку блока цилиндров, новую систему впрыска, иную конфигурацию впускного коллектора и прочие менее заметные усовершенствования. Модернизировали трансмиссию, «укоротив» главную пару, что дало двухсекундное преимущество при разгоне с 50 до 70 км/ч на высшей передаче. Главные динамические параметры теперь выглядят так: максимальная скорость – более 321 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 сек. Новый Vanquish S стал самым быстрым серийным автомобилем Aston Martin за всю историю марки.

Добавлено (05.11.2007, 09:43)
---------------------------------------------
это конечно не для нас, но все же

Bugatti Veyron
Технические характеристики
Параметры Кузова
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4465 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1205 мм
Колесная база 2700
Колея передняя 1725
Колея задняя 1630
Клиренс 12,5 см
Характеристики Двигателя
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем двигателя 7993 см3
Тип цилиндра W-образный
Количество цилиндров 16
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув есть
Мощность 1001 л.с/об.мин
Крутящий момент 1250/2200 н*м
Тип топлива АИ-98
Газораспределительный механизм DOHC
Трансмиссия
Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка) 7
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Тормозная Система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Brake Assist есть
Рулевое Управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные Показатели
Расход топлива трасса/смеш./город 14,7 л./24,1 л./40,4 л.
Максимальная скорость 407 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1890 кг
Размер шин 245-690 R 520A - 335 -710 R 540A
Время разгона (0-100 км/ч) 2,5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки.

Довольно затянувшийся процесс доработки был связан с проблемами на скоростях в районе 350 км/ч. Сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии представлялось очень сложным из-за некорректной работы антикрыла. В дополнение к шокирующей тысяче лошадиных сил не лишним будет упомянуть о крутящем моменте в 1250 Нм при 2200 об/мин. Такой тяге позавидует даже тепловоз. Можно достаточно легко представить, что произойдет с водителем и его транспортным средством при потере сцепления ведущими колесами на таких скоростях. Вполне естественно что этот "снаряд" оснащен всеми последними системами во главе с ESP, которую врядли стоит отключать даже при существовании такой возможности. Интересно было бы посмотреть на старт при отключенной ESP в режиме открытого дросселя.

Несмотря на провоцирующие возможности Bugatti сможет везти вас и на умеренных скоростях. При 250 км/час он нуждается всего лишь в 270 л.с., оставляя остальных в краткосрочном резерве. Как это удалось определить? Всё гениальное - просто. Водитель имеет возможность видеть текущую мощность двигателя на одной из шкал панели приборов, разлинованой на тысячу и одно деление. Компания BMW в свое время поставила бесполезный расходометр на свои автомобили, а позже сделала указатель запаса мощности на модель Rolls Royce, что выглядело более разумным шагом. Но в любом случае полный контроль гораздо нужнее в Bugatti нежели в комфортном тихоходе.

Рассказ об этом сверх "народном" автомобиле от Volkswagen выглядел бы неполным без описания возможностей этого шедевра. При достаточно большой массе в 1950 кг, большую часть которой можно смело списать на двигатель, сверхтехнологичная конструкция мчится быстрее спортивных мотоциклов: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды ( Красная Ferrari Enzo уступает дорогу!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд. Единственное, что вызывает трудности у этого автомобиля, так это набор самых последних 25 км/час. Эти последние шажки к мировой славе Bugatti делает 55 секунд. Упоминавшиеся проблемы с антикрылом заключались как раз в невозможности преодоления этой дистанции при его поднятом состоянии. Теперь же за эти 55 секунд на идеальной прямой длинной не менее 6 километров все происходит так как и должно. Остается только добавить немного пространства под торможение после того, как скоростной рекорд будет установлен.

В предельных режимах на седьмой передаче при оборотах выше 6000 об/мин давление в шинах искуственно нагнетается и за 15 секунд изменяется с 3,0 до 3,5 бар. Чтобы добавить дополнительных "лошадок" к общей мощности в ПТС этого автомобиля то придется вести расчет по схеме один к восьми ( 1 км/час сверху - + 8 л.с. к мощности двигателя).

Для уменьшения воздушного сопротивления Veyron закрывает диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает уже упоминавшийся аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, превращая 125 мм дорожного просвета в 55 мм. Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель не удивит вас экономией, скорее наоборот, ведь в предельных режимах он поглощает по литру бензина на каждый километр.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.


I won't be ignored...



 
MasterixДата: Понедельник, 05.05.2008, 17:34 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 106
Репутация: 0

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Я согласен, гонки это самое экстремальное! и поднимает адреналин до такого уровня что и не снилось!
Я вот тут недавно рылся в инете по теме авто-мото и нашел классный сайт который предлагает фары ксенон! Начал читать, поспрашивал у друзей и знакомых. Говорят - это классные фары!

Добавлено (05.05.2008, 17:34)
---------------------------------------------
Я согласен, гонки это самое экстремальное! и поднимает адреналин до такого уровня что и не снилось!
Я вот тут недавно рылся в инете по теме авто-мото и нашел классный сайт который предлагает фары ксенон! Начал читать, поспрашивал у друзей и знакомых. Говорят - это классные фары! http://www.motoxenon.ru/

 
gelezocompaДата: Суббота, 30.05.2009, 23:13 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 305
Репутация: 0

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Я чет запутался sad
 
obogrevatellДата: Четверг, 18.06.2009, 19:56 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 295
Репутация: 0

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Не ожидал чесно. Не мог додуматься до такого варианта sad
 
MiXДата: Среда, 26.10.2011, 06:58 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 338
Репутация: 0

[ Показать медали ]

Статус: отсутствует
Получите бесплатно индивидуальный Гороскоп на 2012 год
Уникальное предложение только для Вас!
Спешите: http://u.to/personalnyj-goroskop-2012/eXpDAQ
 
Форум » Главный форум » Авто, Мото » Дикие кони
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Опрос

    Что было раньше?
    1. Я не местный
    2. Яйцо
    3. Курица
    Всего ответов: 11
  • Форма входа